- Прости, mon chéri, я совсем немного выпил с коллегами после работы. Они - смешок - не верят в твоё существование. Сказали, что я встречаюсь с Сантой, - Хью начал смеяться с удачной, как ему казалось, шутки, не переставая держаться за край стойки. - И не хотели меня отпускать. Но Мари... Мари... - Хью хмурится, пытаясь сформулировать, вспомнить, - J'ai promis d'écrire que je suis à la maison. Хью пытается найти в джинсах телефон, который остался в пальто, безуспешно. Пьяный мозг решает, что если раздеться, то шансы найти его увеличатся, и Хью кладёт розу на стойку, пытается снять водолазку, руками за край берётся и наверх тянет, так что водолазка оказывается на голове и мир погружается во мрак. Хью пытается сбросить со своей головы кракена, но лишь больше в шерстяном монстре путается. Наконец, обессилев, Хью жалобно замирает, почти хныча - Брайан, aidez-moi! Je suis aveugle.
- Что за бред ты несешь, Хью? - от количества и от качества сказанных слов у Бёрча пухла голова, будто это он пил, а не художник. Брайан наблюдает за пьяным Хью и сам себе не может признаться, что парень действительно пьян. Вернее мужчина часто видел охмелевшего Хью, но пьяного - никогда. Брайан осматривает француза с ног до головы. Робер-Морель едва держался на ногах, но и усидеть за стуле не растекаясь по бару - парню было сложно. Брайан смотрел на это жалкое зрелище и пока совершенно не отстреливал как так получилось и правда ли парень пьян или просто разыгрывает его. Но Хью не мог, он задержался на долго и оправдывался, шутил, пытался передвинутся с одного места на другое, но без успешно. К тому же это продолжалось уже минут 20, хотя Брайан мог поспорить, что для Хью это было мгновение. Шуточки про Санту, коллеги, которые затащили его выпить - Брайан все так же стоял и смотрел на это все, будто он не участвует, будто сделать ничего не может. Но в какой-то момент, Бёрч снова включился. Его будто подсоединили к питанию, внутри снова зажгло, злость кипела, а взор пал на щеки Хью.
• september,1 Антилотерея новая — лица всё те же.

• august,28 Выбираем дату — пишем заявки! Эфир с бариста близко — будет заебисто!

• mai,15 ТАХЕЛЕСУ ГОД! Все в моб!

• april,23 Мы пизже Энди Уорхола (он сам написал нам это в общий чат). Всем вдохновения на стиле!

• april,16 Половина апреля успешно проёбана! Берёмся за вторую с новым вдохновением и инструкцией в блоге.

• april,9 Худющий муд и быстрый блог подготовил для вас наш специальный сексуальный блогер Том-Том.

• april,2 День дурака пережили без потерь! Чекните итоги, если не верите и не забудьте вдохновиться.

• märz,26 Последняя неделя марта, а потом сразу апрель! Эти и другие шокирующие факты в блоге и сенсационные фото в муде.

• märz,19 Неделя прошла и слава техно! Вдохновения и весны нам всем!

• märz,15 НАМ 10ТЬ МЕСЯЦЕВ и мы уже не ходим с соской и хотим делать всё, как большие! Например, участвовать в АНТИконкурсе.

• märz,12 Мудборд к лету худеть не собирается, а ты? Тогда щупай бицуху нашего блогера Том-Тома.

• märz,5 Оскар в итогах и вдохновение в шести картиночках.

• februar,26 Мудборд обострён вдохновением! Обо всём подробнее в блоге нашего сексуального корреспондента.

• februar,19 Жрать блины и жечь калории! Найти чучелко в жж и сфоткать в instagram мудборд.

• februar,14 День святой валентиновской жопки.

• februar,12 Кровь смерть кровь кровь котята блог кровь смерть кровь мудборд кровь кровь.

• februar,5 Февраль. Достать чернил и плакать. Писать о феврале в журнал, пока грохочущая слякоть мудборду отдана.

• januar,29 Русская зима в Берлине! Мудборд прославляет Россию стильную, блог уважает понятия чёткие.

• januar,22 Стартуем! Флешмоб пахнет Россией матушкой! Медведи-водка-балалайка! Присоединяйся!

• januar,22 Январь беспощаден! Натираемся шнапсом, греемся итогами. Минус тринадцать в мудборде но по ощущениям минус 69.

• januar,15 Вернулся наш папочка. Отдохнул. ЗАГОРЕЛ. Полон рот новостей. А муд не трогайте! Это жене на зиму ;)

• januar,8 Понедельник начинается с разжиревшего за праздники муда и постпохмельного блога.

• januar,1 В новый год с новым блогом и Крампусом!

ДИАЛОГ НЕДЕЛИ
БУНТАРИ
Вверх страницы

Вниз страницы

TACHELES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TACHELES » туристам » нужные;


нужные;

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

мы круче 'жди меня', потому что пожертвовали наши слёзные железы премии 'оскар' и преданнее той японской собаки, которая ждала своего седовласого ричарда гира.

http://funkyimg.com/i/2DLMw.jpg


Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][img]ссылка на изображение [/img] [img]ссылка на изображение[/img] [img]ссылка на изображение[/img][/td]
[td  width=45%][align=center][b]Имя:[/b] ваш ответ
[b]Возраст:[/b] ваш ответ
[b]Деятельность:[/b] ваш ответ
[b]Внешность:[/b] ваш ответ[/align]
[/td]
[/tr]
[/table]

[hr]
[align=center][b]О ГЛАВНОМ[/b]
[color=#d2b46b]• • •[/color][/align]
описание нужного персонажа


[hr]
[align=right][b]И ЕЩЁ:[/b]
дополнительная информация, пожелания к игроку[/align]

0

2

занят!

http://funkyimg.com/i/2tqbV.jpg http://funkyimg.com/i/2tqbX.gif http://funkyimg.com/i/2tqbW.gif

Имя: mikey
Возраст: 28
Деятельность: господствовать над хаосом, который создаёшь
Внешность: mikey way


О ГЛАВНОМ
• • •

HOW 'BOUT YOU MIKEY?
Тебе бы разлагаться на продавленном диване с книгой и холодным Nesquik, но огромная пантера на реактивных роликах умчала тебя в Сохо, где ты слизываешь тростниковый сахар с поясницы Беллы Торн. Тебе бы досмотреть, наконец, седьмой сезон Project Runway, но мош на Minor Threat сам себя не сделает. В Нью-Йорке — дождь, в Париже — ветер, в Милане — зной, а твои волосы реально не растрепались. Ублюдок. Ты везде и всюду, как фильмы с Крисом Праттом. 'Хэй, я тебя где-то видел!' Ну ещё бы! И пока твоё тотемное животное убеждает охранника, что ты приглашён, отстреливаешься тугим рвотным лучом от полчищ зомби. Ты знаешь всех — тебя не знает никто. Боятся признать. Иногда, действительно, проще расслабить ягодицы, когда ты налетаешь с объятьями.
Всегда в эпицентре событий. Преимущественно от того, что ты являешься этим эпицентром. Только ведь, карма подписана на твой Instagram и знает, когда нужно начать раздавать бесплатные бонусы. Сухим из воды ты не выходишь. С вот этим вот выражением лица 'я знаю, как трахнуть их ещё раз'. И между безбожным сексом и безбожным сексом, мы с Томом наспех одеваемся, прыгаем в телепорт и вот ты уже можешь прочесть бегущую строку в наших глазах: нахуя? Да потому что любить тебя таким, какой ты есть, нам завещал Сэм Смит. А ведь мы даже не плевали в кубок и не пускали его по кругу. Где-то между 'мы учились с этим мудаком в одном колледже' и браслетами дружбы. И пока меня не обвинили в пропаганде гомосексуализма, добавлю, что мы видели тебя голым. Ни раз.
Ты холокост. Твоей женщиной может стать разве что дезертирка с Венеры. Сделаешь её своей с этим же невозмутимым лицом, с которым смотришь Hentai.
FUCKING READY!


И ЕЩЁ:
пожалуй главное, что тебе нужно знать - есть МЫ. И это не то 'мы' что встречается в новостной ленте в вк от бывших одноклассниц: 'мы покакали' 'мы сделали первый шаг'. МЫ - придумали эту заявку. МЫ - считаем тебя нашим Патронусом. МЫ - будем донимать тебя во флуде. МЫ - определённо, будем донимать тебя игрой. Возможно, не такой быстрой, но ведь и мы тут моложе не становимся.

+4

3

http://funkyimg.com/i/2w8Ry.jpg http://s5.uploads.ru/USykK.gif http://funkyimg.com/i/2w4mU.jpg

Имя: Nina Chomét
Возраст: 31 год
Деятельность: не женская
Внешность: Charlotte Gainsbourg (only)


О ГЛАВНОМ
• • •

включай l'armee du sommeil. а впрочем — как хочешь. в душе не ебу, какой ты стала. мы выдержали друг друга девять месяцев, помнишь? не вспоминай. моим первым словом было: мяч. кого ебёт, каким было твоё? никаких двойных колясок и общей комнаты. ты же девчонка. тебе проще.

разные школы. общие родители. блять. ты всегда рядом со мной. в другой коляске. в другой комнате. в другой школе. я не о ебучей связи д в о й н я ш е к. я не чувствую боли в груди, когда ты влетаешь в отбойник. или куда ты там влетаешь? ты же девушка. тебе проще.

каким ты меня помнишь? звероподобным сгустком зла. просыпающимся в липком ощущении страха. я слишком сосредоточен на самоутверждении. сбитые костяшки. годзилла из монреаля. сбежал не в америку, а европу. отбитый. каким ты меня помнишь? ты же женщина. тебе проще.

вот оно. да. как же тебе просто живётся. как бы всё было просто, будь я...
не красишься и ходишь в одних и тех же джинсах. ненавидишь мальчишек. ты как под ярлык сделанная. в школьном альбоме, поперёк твоей неудачной фотки, синим карандашом "лесбуха". девчонки не от ума. ты этот альбом дома оставила. живёшь счастливо. с мужчиной, который тебя любит и много молчит.


И ЕЩЁ:
если ты хотя бы на секунду решила, что я тебя ненавижу, то перестань.

если ты хотя бы на секунду решила, что ты быдло баба, то перестань.

если ты хотя бы на секунду решила, что ты сука, то перестань. прямолинейна? да! духовно сильнее меня/любого мужика? двойное да! самоиронична? чересчур, но у тебя это очень весело выходит. куришь много? а кто нет?

под не женской деятельностью я подразумеваю именно не женскую. никаких нахуй тату мастеров/барменш/баб из форсажа9. ты работаешь руками и не боишься их испачкать. ты никому ничего не доказываешь. реально знаешь своё дело. это всё.

переехала в берлин, потому что сюда перевели твоего мужика? ради бога. сама додумаешь. главное, не забудь со мной встретиться. случайно, само собой. всё будет, как в те бесконечные девять месяцев: тесное замкнутое пространство, никакой надежды на спасение. а я за руку с парнишкой в женском платье. приветкакдела.


А ЕЩЁ:
приходи сюда со своим мужиком, если боишься остаться без игры. приходи сюда одна, если тебя не пугают соигроки, рожающие по посту в месяц.
хотя, кого я обманываю? у тебя кишка тонка играть такую ахуенную бабу. и это не было уловкой. или было. или нет. или да.

+8

4

http://funkyimg.com/i/2Btti.jpg http://funkyimg.com/i/2Bttj.jpg http://funkyimg.com/i/2Bttk.jpg

Имя: Margaret
Возраст: 39
Деятельность: арт-директор чего-то там
Внешность: Anjelica Huston


О ГЛАВНОМ
• • •

Та-которую-нельзя-называть.
Хотя, ты скорее Дементор высасывающий из человека счастье. Поэтому и стала Арт-директором. Когда ты появляешься — всё начинает работать и крутиться. Это лучше оргазма. Уж ты-то знаешь.

из анкеты

Маргарет. Безнравственная сумасшедшая сука. Естественно, я влюбился. Изгонял из неё дьявола каждую ночь. Мы морально разлагались долгие годы. А когда выжгли друг друга дотла — восстали из пепла. Ей не привыкать. Она из Детройта. Этого нам показалось мало, и мы поженились. Трудно придумать что-то хуже. Мне тогда нужен был статус. И вся остальная скука в виде презентабельности и стабильности. Самый молодой директор цирка за всю его историю. Первым делом, мы прочно перебазировались в Берлин. Потеряли огромное число артистов. Многие, недовольные моей кандидатурой, бесследно исчезли. Совпадение, конечно. Да и кого ебёт?

Хуёвая Леди Макбет. И кровавый кинжал мне подложишь. И на суде громче всех орать будешь: я видела! Это он его пырнул! Ты такая же белая шваль, как и я. Только у тебя киска и ты знаешь, как ею правильно пользоваться.

из анкеты

постоянно выдёргиваю жёнушку из-под тел. Маргарет. Ты трахалась со столькими мужиками, что сама стала похожа на мужика. Хорошо хоть, не залетаешь. У тебя там неблагоприятная среда. Знаю. Не успеваю рассмеяться собственной шутке. Ты рожаешь мне ребёнка. Я тебя даже беременной не видел. Хотя в то время, я не видел ничего, кроме смет и банковских счетов.

Выглядишь как труп твоей собачки, которую насиловал фашист. Да-да, у тебя есть злобная маленькая сука, оповещающая о вашем появлении визгливым лаем. Пусть суку зовут Кики, будто её больше не за что ненавидеть.

из анкеты

Не хочу драматизировать, но как ты могла, Маргарет? Нет, я не о том, что ты трахалась со всем, что на тебя стояло. Как ты могла назвать нашу дочь, как престарелую стриптизёршу из дешёвого бара? Да, и ещё. Спрошу только раз. Она действительно моя? В Черри слишком много тебя. Пока она спит. А потом, ребёнок просыпается и открывает рот. И я счастлив, что у неё есть мозги. Не твои. Помню, как впервые взял малышку на руки. Не было этого магического озарения отцовства, или что там должно быть? Я чётко видел перед собой преданную морду Патча. Этот маленький кулёчек тоже закрыл меня собой от змеи, что валялась сейчас на больничной койке. И я так ясно осознал, что именно мне надо делать. Потребовал развод. Прямо там, в палате. Нанял лучшего адвоката. Понёс значительные убытки и отдал Демонессе собственную почку. Это того стоило. Я создам нашей дочке лучшие условия.

Может, тебя растлил Энди Уорхол? Никто не знает, почему ты такая сука. Я тоже. Только знаю всё про твои сны. Сюрр Дали помноженный на строгого отца, который слишком сильно о тебе беспокоился. Ты его беспокоила, Маргарет.


И ЕЩЁ:
Погугли Детройт, откуда ты родом. Погугли Jack Nicholson and Anjelica Huston и пойми, что мы были сложными и счастливыми. Мы должны были расстаться. Будь вроленной сукой, которой никто не нужен. Мы здесь любим женщин постарше. Если найдёшь строчку из песни в тексте, ты молодец.

А Черри уже совсем большая.

https://pbs.twimg.com/profile_images/675722863/17545_256584830364_40309290364_4763330_3163800_n.jpg

Отредактировано Vincent Vallo (2018-01-30 19:07:52)

+6

5

пришла

http://jpegshare.net/images/78/25/78253585034ba1e3aed11c7dcbd2e7fc.gif http://jpegshare.net/images/2a/50/2a5051ad8ffa6389080c6b9bfcb25c19.png http://jpegshare.net/images/b0/ce/b0ce9ba60627dcc9573c3541dce222e3.gif

Имя: Джесси. Но никаких Джессик
Возраст: 27-29
Деятельность: dance-инструктор — официально в спортклубе. стилист-парикмахер-визажист-мастер-по-ноготочкам — не официально. подопытных у тебя достаточно
Внешность: Levy Tran, она же охуенная и идеально впишется!


О ГЛАВНОМ
• • •

У нас тут в перспективе специфичная компания друзей из пяти человек, и ты единственная девушка в стае. Единственная, неповторимая, незаменимая. Знакомы мы с 2006 года, с того же времени Руди сгреб всех вместе. Всех, кроме меня, пока я проебывался в России, но мы с тобой потом с лихвой все наверстали, это уж точно. 2010-2012 работаем уже впятером в одном спортивном клубе. Немецкое техно&сомнительные места&домашние посиделки с пивом и психоделиками&случайные связи — по выходным; совместные поездки, мероприятия, сеансы диванной психотерапии, твои порывы вдохновленного экспериментатора —  в любое время как припрет. В плане экспериментов, из всей четверки я твой любимый подопытный кролик (и вовсе не потому что у нас несколько раз был ни к чему не обязывающий секс). Стриги как вздумается, крась в какой хочешь, тестируй новый лак —  сопротивляться не буду. Секс, кстати, действительно был в  2010-2011, потом Рудольф прописал мне пизды как узнал, а тебе стало известно, какого рода у нас с ним отношения. Больше у нас ничего не было, и не потому что я за это огреб, а потому что ты прониклась сопереживанием к Шульцу. В этом плане вы с ним ближе. Ты как-то умудряешься в нем разбираться и сглаживать углы.
Все меняется в 2012, когда Рудольфа сажают за убийство. Я беру ситуацию в свои руки, и, грубо говоря, ставлю под удар нас всех ради того, чтоб обвинение прошло по другой статье и срок сократили. Не оставляю выбора, вынуждая давать ложные показания в суде, и тем самым делая всех соучастниками. Мы добиваемся своего, минуя большие риски, и впредь стараемся не говорить об этом. Дружно увольняемся с предыдущего места работы и идем в новый клуб вчетвером. Руди дают пять лет, в течение которых все мы будем его по графику навещать. Ты оказываешься в непростом положении, ибо не можешь подставить ни меня, ни его, выдав информацию, которую тебя попросили не разглашать. Впрочем, с моей стороны никаких просьб потом уже не будет, твое молчание касательно некоторых вещей принимается как само собой разумеющееся. Незадолго до окончания срока я откровенно иду ко дну и сокращаю наше общение, дабы не утянуть за собой. Ты, в свою очередь, нарушаешь молчание. С выходом друга из тюрьмы будем коллективно пытаться все реанимировать.

-В то время, как он сидел, у нас все равно было практически то же совместное времяпрепровождение, что и раньше. В 2015, например, сгоняли в Японию на две недели. Это как имеющийся факт, наверняка были и какие-то другие события.
-Возможно у тебя были/есть отношения с фитнес-тренером из нашей компании, но это не точно и на твое усмотрение.
-Совершенно точно не немка, но немецким и английским владеешь прекрасно.
-Танцуешь в спортклубе, баттлишься на улицах, можешь дать обидчику в табло. Если не можешь, то тебе всегда есть кого для этого позвать.
-Биография и характер на тебе. Из основного — достаточно открытый, позитивный, преданный, очень энергичный человек, лишенный комплексов и предрассудков. Отличное чувство юмора, местами отсутствие такта, но ни капли компрометирующей информации при этом. Пан/бисексуальна.

От Рудольфа:
джесс, начну с главного, ты - моя забота, мое внимание, и главное – мое понимание. каким-то образом ты всегда умеешь меня услышать и сделать так, чтобы услышал и я, приковывая внимание легким прикосновением руки. я зову это магией твоих прекрасных «глаз», за что порой отхватываю лещей, но нам нравится эта игра.
конечно, ты мне сразу бросилась в глаза в клубе. ты была такой недоступной, своенравной и дерзкой, что во мне автоматом проснулся инстинкт охотника. ловил себя на том, что прохожу мимо стекол твоего зала чуть дольше, чем следует. от наблюдений не уходило твое красивое лицо и шикарные формы. конечно, мы познакомились. конечно, я позвал тебя выпить. конечно, я представил тебя тем, с кем был знаком. не знаю, нравился ли я тебя, ведь когда мы поднимали тему откровений, ты всегда отворачивала мое лицо ладонью, шутливо протягивая: «даже не мечтааааай, шульц», но что было на самом деле? да оно и не важно, потому что однажды в баре, пока я думал о том, как уложить тебя на лопатки, ты вдруг позвала меня к себе. мы пили уже нечто покрепче пива, я поправил волосы у твоего лица, а ты вдруг расплакалась. я запомнил этот день.
с того момента я вижу в тебе человека, который мне доверился, и я не могу это предать. казалось, что с тобой я даже разговаривал тише. ты чем-то меня взяла. наверно, своей проницательностью, и как у тебя всегда так просто получалось угадать, что у меня на душе? ты позволяла себе многое, я позволял тебе многое. между нами практически нет секретов, последний рухнул, когда я рассказал тебе про дилана. черт, все еще не знаю, что меня тогда вывело больше. ревность к нему? или к тому, что он посягнул на мою малышку-джесс? в прочем, мы все быстро разрулили, хоть на моргенштерна я еще долго скалился, но это уже наши проблемы, которые ты помогала сгладить. ты вообще нам много помогала, я осознал это в тюрьме, когда не было никакой жизни, кроме прошлой, в ней я и копался.


И ЕЩЁ:
пжл, будь легкой, веселой и отзывчивой. джесс для меня – нечто теплое, больше - чем сестра, так что хотелось бы, чтобы ты не забросила малышку и нашла в ней такую же отдушину. конечно, со своей стороны мы с диланом предоставим всевозможную любовь и общение. очень много идей для отыгрыша, абсолютно разные отношения с участниками банды, так что игра от этого интереснее. я лично думаю, что ты должна окольцевать бородоча(заявку на которого мы напишем вместе), но об этом мы поговорим по приходу. причаливай уже к нам, миледи, мы тебя ждем ❤

Отредактировано Dylan Morgenstern (2018-11-09 02:29:26)

+4

6

пришел

http://jpegshare.net/images/20/56/205683fc868d7c30490fc6a9b6f873ff.gif

Имя: Кертис
Возраст: 25-26
Деятельность: размахиваешь шваброй в коридорах клуба? впариваешь в фитнес-баре протеиновые маффины и жиросжигатели? обруч крутишь? чакры раскрываешь? найди себе занятие по силам в нашем спортклубе! помимо этого ты торгуешь наркотой и пытаешься справиться с конкуренцией в этой сфере
Внешность: Dane DeHaan


О ГЛАВНОМ
• • •

Немец. Знаешь Берлин вдоль и поперек, осведомлен практически обо всех интересных/сомнительных местах, в курсе всей ночной движухи, имеешь в запасе тонну охуительных историй, большую часть которых либо сочиняешь на ходу, либо приукрашиваешь. Это производит должный эффект на туристок, которых ты меняешь каждые выходные или чуть чаще. Мы до сих пор не просекли фишку, как тебе всякий раз удается подцепить ту или иную эффектную мадам, а ты, разумеется, молчишь, лыбишься и иногда комментарии соответствующие отпускаешь. Говоришь, твой главный принцип —  не иметь отношений с местными. Говоришь, с приезжими можно не париться о последствиях и наслаждаться экзотикой. Самопровозглашенный гетераст, но мы тебе все равно не верим. Наверное, потому что какие-то сомнительные истории были. Но можешь попробовать оправдаться (хотя кому это тут надо, в самом деле?)
Главные конкуренты в сфере наркоторговли — арабы, которые вьются около каждого клуба и сами кидаются на приезжих с предложениями. Достаточно большая часть твоих клиентов — местные, а толкать ты предпочитаешь уже внутри клубов. Вывозишь преимущественно за счет того, что в качестве твоего товара всегда уверены. В компании за эту часть также ответственен в основном ты. Если случаются какие-либо форс-мажоры, или же запланированная необходимость — в качестве силового эскорта с тобой иду именно я.
Кстати о компании. В перспективе нас тут пятеро друзей, знакомых с 2006 года и в 2010-2012 работавших вместе в одном спортивном клубе. В середине 2012 нашего лидера-основателя, Рудольфа, сажают за убийство. Я беру ситуацию в свои руки, и, грубо говоря, ставлю под удар нас всех ради того, чтоб обвинение прошло по другой статье и срок сократили. Не оставляю выбора, вынуждая давать ложные показания в суде, и тем самым делая всех соучастниками. Мы добиваемся своего, минуя большие риски, и впредь стараемся не говорить об этом. Дружно увольняемся с предыдущего места работы и идем в новый клуб вчетвером. Руди дают пять лет, в течение которых все мы будем его по графику навещать.
Ты понимаешь меня, когда я ударяюсь в самодеструкцию. Понимаешь, что это вынужденный и действенный метод чтобы как-то справляться с обстоятельствами. Возможно, не поддерживаешь, но и не препятствуешь. Знаешь, что я все равно сделаю по-своему, и вещества достану без твоей помощи, так что к чему портить отношения? Будучи в курсе происходящего, ты ничего не рассказывал отбывающему срок Рудольфу, несмотря на то, что побаивался его. Все-таки шаришь на чьей стороне сила.

В то время, как он сидел, у нас все равно было практически то же совместное времяпрепровождение, что и раньше. В 2015, например, сгоняли в Японию на две недели. Это как имеющийся факт, наверняка были и какие-то другие события.

переломный момент

Черт знает, что вы с ним не поделили, но какая уже разница? Ночь, темные задворки около клуба, алкоголь и наркотики в крови, громкие нецензурные выкрики. Я хотел подойти, но ты пробил быстро, сильно и точно. Сагривший тебя мужик упал, и все замерли, ожидая хоть какой-то реакции. Даже если ты сам, будучи близко к аффекту, еще не понял, что произошло, то я прекрасно видел твой удар — снизу вверх по солнечному сплетению. Он мертв. Там, как минимум, разрыв диафрагмы, каша из селезенки и остановка сердца. А то и еще больше.
Становлюсь перед друзьями, загораживая им обзор на тело, и резко дергаю за одежду, выводя из оцепенения. Наше спасение что в этой дыре нет камер.
— Ты, быстро идешь выкидывать всю наркоту. Всю, блядь, и тщательно. У нас есть около трех минут до приезда врачей и копов, — достаю из кармана джинсов телефон, — и запомните: он не только оскорбил Руди, обложив хуями его семью, но и первым на него напал. Мы — свидетели акта самообороны. Только так. Все, к трупу никто не подходит, время пошло, — набираю всем известный короткий номер, пока Кертис срывается с места чтоб избавиться от стаффа. Смотрю на тебя, сухо сообщая диспетчеру информацию. Ты же понимаешь, что иначе нельзя. А раз это уже случилось, то мы сделаем все, чтоб выбить минимальное наказание по смягчающим обстоятельствам. Все мы здесь теперь соучастники.

От Рудольфа:
кертис…между нами все сейчас так сложно, чувак. на момент выхода из тюрьмы у меня лишь одно стойкое желание – въебать тебе не только за пиздабольство, а еще за то, что выбрал не мою сторону, а покрывать этого говнюка(дилана). поэтому, ко мне на приемы последние полгода ты приходишь редко, вероятно, не один, и я не могу тебя за это осуждать. ты всегда побаивался моей физической расправы, а после того, как я ухайдохал здорового мужика – твои опасения стали еще сильней, но годы вместе никуда не деть, мы все еще близкие люди. давай отмотаем время примерно на 10 лет назад.
ты был смешной, когда я тебя заметил. комичный в своей мимике и вздернутом подбородке. еще и младше на пару-тройку лет(15-16 лет). щегол. ты общался с какими-то лузерами из фитнес кружка, а мы делали ставки насколько ты пидор, кто еще будет вести какую-то там зумбу(если не зумбу, все равно пидр, сори, ха-ха) по воле случая мы с тобой как-то зависли вместе, может, нас закрыли в зале, может, ты пришел поучиться боксу, хз. но ты мне показался забавным, и я позвал тебя потусить с нами(я, дилан, джесс и бородач). прошло все не гладко, но как результат, постепенно, ты плотно втесался в нашу компанию, особенно, когда дилан съебался в рашку. мне нужен был друг, и ты им стал. за пару лет похорошев, начал цеплять девушек, таскать меня на всякие вечеринки, в душе не чая почему, когда я набухиваюсь, то ною о дилане. так длится примерно года два, пока я не сваливаю туда следом.
тут два варианта.
1. после моего возвращения из россии на пару с диланом, вы с ним стусовываетесь на фоне характеров, я не одобряю такое количество наркоты и вообще, скорее всего до моего попадания в тюрьму мы пару раз крупно ссоримся. почему? придумаем, но нужен легкий оттенок негатива.
2. мы ебемся, до моего отъезда в рф. ахахаха если конкретней, то ты узнаешь почему я так страдаю по дилану, можно сказать наглядно, и тут: а) либо мы со временем забьем на произошедшее, ибо это просто секс, с кем не бывает, и отношения подпортятся как в варианте номер один по другим причинам б) я забью, а твою душу это заденет, и ты еще больше станешь клеить баб, лишь бы не быть пидором. отношения ухудшатся автоматически, хоть мне будешь говорить все ок, чувак. дилан об этом не узнает.


И ЕЩЁ:
чел, приходи, мы возьмем тебя в чатик и без чатика, веселые, задорные и охуительные. конечно, я преувеличиваю, но риали из кертиса можно слепить конфетку, и если ты всегда хотел поиграть дехааном, а еще боялся остаться один, то эта роль для тебя и-д-е-а-л-ь-н-а. и дехаан на месте и Co рядышком. лучи любви, всем кискам пис, остальные плюшки при личном общении, я все сказал ❤

Отредактировано Dylan Morgenstern (2018-10-13 13:40:27)

+2

7

http://s9.uploads.ru/t/biImF.jpg http://s5.uploads.ru/t/xSNlU.jpg http://s7.uploads.ru/t/M5BdS.jpg

Имя: otto krämer
Возраст: 33
Деятельность: музыкант
Внешность: michael pitt (as blake in last days)


О ГЛАВНОМ
• • •

david bowie - rock'n'roll suicide

Just turn on with me, and you're not alone
Let's turn on and be not alone
Gimme your hands, 'cause you're wonderful
Gimme your hands, 'cause you're wonderful
Oh, gimme your hands

все любят отто.

впервые в берлине и пропил родительские деньги на хостел и сувениры в полуподвальном клубе-притоне через четыре часа после того, как сошёл с трапа самолёта? девушка вышвырнула из квартиры вместе со старыми джинсами и кедами вдогонку и хлопнула дверью, потому что нечего было так пялиться на ту шлюху в баре? опять задержали зарплату и хозяин квартиры отказался слушать оправдания и "да я отдам долги, когда деньги будут, клянусь"? тебе к отто, парень. у тебя же есть его адрес? видит бог, лучше бы ты забыл привезти в этот благословенный город собственные портки, это намоленное место, как мекка для мусульман, бейся башкой о порог и да будут услышаны молитвы твои. ещё никто не получал отказа, если он, конечно, не конченный мудак - таких кремер различает с первого взгляда, у него в глазах чистая незамутнённая мудрость шамана с высокой горы, который знает всё, что ты собираешься ему сказать, ещё до того, как ты откроешь рот. боишься? и правильно делаешь.
отто сдаёт каждый свободный сантиметр - за травку, за сигареты, за историю - только обязательно такую, чтобы дыхание перехватывало и на середине слушатели не начинали зевать, отто терзает гитарные струны, забравшись с ногами на выщербленный стул, и ты отводишь глаза, потому что это почти порнография, его, видно, поцеловал взасос кобейн, с которым все, у кого есть глаза и уши, проводят параллели, когда впервые видят его. он хмыкает выразительно, - повидал дерьма в жизни, не удивишь - и просит метнуться до круглосуточного за крендельками и макаронами на ужин, жрать хочется зверски, и на следующий концерт опять придут все, потому что только придурки и цивилы не знают, что никто не извлекает из гитары такие звуки, как отто. тахелес нельзя представить без кремера. кремера нельзя представить без тахелеса.

все ненавидят отто.

у петры красные волосы до самой задницы и жирная чёрная помада на пухлых губах - как по отто, так пошлятина, но у каждого курта должна быть своя кортни, да? пиздит что-то о высшем замысле и законах кармы, угорела буддизмом, как новой игрой на приставке, всё твердит, что гений, а гении не должны прозябать в луже - пиши альбом, отто, ищи спонсоров, отто, пора взрослеть, отто, ведь тебе уже ни разу не шестнадцать, еще пара лет и никому к черту не нужен будет твой талант. кремер шипит: "так и скажи, что надо было сторчаться в канаве в святые двадцать семь". через год она уходит - друзья привезли забористый гаш из индии, он не сразу замечает, что в квартире кого-то не достаёт, а на столе так и осталась забытая шпилька для волос. отто закалывает ей отросшие патлы и чешет щетину, пожимая плечами.
говорят, пару лет назад петра вышла замуж за режиссёра - а ты точно?.. хохот утопает в самокруточном дыме.
если у твоей жены в шкафу пылятся зауженные протёртые джинсы и проколоты мочки ушей, если она любит хорошую музыку и авангардистское искусство, если вздыхает иногда непонятно о чём, чтобы затем с истеричным удвоенным энтузиазмом вернуться к стирке твоих одинаковых офисных рубашек - не обманывай себя, парень, ты уже догадываешься, на чьё лицо ей приходилось присаживаться в лучшие годы, и не тешь себя надеждами о том, что ваш скучный десятиминутный секс в миссионерской позе круче, она просто льстит, когда говорит, что совсем не скучает по тем временам. и это нормально, что ты хочешь разбить то самое смазливое, пусть и слегка потасканное лицо этого ублюдка, даже если никогда в жизни его не видел - ты такой не один. говорят, кремера прогнала с порога родная бабка, чего уж говорить об остальных.

всем плевать на отто.

в конце-концов, не каждый рождён для того, чтобы стать новым лу ридом или дэвидом боуи.
в конце-концов, клуб 27 не резиновый.
в конце-концов, кто-то должен быть обычным, на одних гениях мир не строится, а ты посмотри в зеркало, отто, просто посмотри себе в глаза и скажи: я бездарность, которой однажды девчонка из вежливости сказала, что у неё есть талант. а теперь громче. а теперь ещё громче, парень, так, чтобы даже того торчка за стенкой прорвало вдоль хребта мурашками! вот так, отто. вот так хорошо. повторяй себе это каждый день, чтобы не забыть.
он хватается за своих людей так крепко, как только может, - за всех - лишь бы голос в голове стал чуть тише, хватается за бутылку водки, хватается за косяк, за гитару, за талию молоденькой группи, - ей вообще есть шестнадцать? - которую быстро трахнет в подсобке клуба после концерта, за гениев тахелеса, за саму жизнь. потому что в глубине души знает: он, отто кремер, на самом деле просто неизбежно стареющий неврастеник, который вот-вот уйдёт в утиль за непригодностью, распиздяй и неудачник, которого избрала своим мессией толпа малолеток и маргиналов, которым нужно в кого-то - во что-то - верить. он не видит разницы между своей сестрой, которую помнит глазастой шестилеткой, прижимавшей к груди художественный альбом с работами дадаистов так, будто это величайшая в мире ценность, и проезжавшим мимо арабом, нанюханным коксом, отто простит тебе почти всё, парень.
только не уходи, боже, умоляю, не бросай.


И ЕЩЁ:
очень люблю и очень жду.
самый худлучший брат на свете, мистер герр популярность,
локальный иисус и любимец публики.
без тебя будут неполными как тахелес, так и моя игра.
внешность обсуждаема.
(!) обязательно свяжитесь со мной (гостевая/лс/дам телеграм),
если захотите взять себе эту роль.

Отредактировано Ursula Krämer (2018-08-26 21:29:26)

+6

8

занят


http://s8.uploads.ru/zAs3e.jpg http://s9.uploads.ru/ZhVO6.jpg http://s8.uploads.ru/EZIBv.jpg

Имя: Хельмут
Возраст: ~24
Деятельность: на выбор
Внешность: на выбор


О ГЛАВНОМ
• • •

how can i look at you? your youth corrodes me
and will be blown like a candle in the wind
the day of your end, when you step over your last minutes
you will understand, that if you knew
you wouldn't have spend your time, wasting it

Во взгляде Хельмута скука, когда он выходит под тёмное небо из дорогого ресторана, где оставил половину зарплаты своего среднестастического ровесника за ужин, и идёт по ярко освещённой и оживлённой в позднее время Александрплатц к своему дому. Скука, когда перед ним открывается вид, о котором может только мечтать подавляющее большинство людей, из окна его квартиры. Скука, когда он в шумном клубе между двумя красивыми девушками, готовыми исполнить любое его желание, а вокруг веселятся его друзья. Кокс - хороший способ скрасить вечер. Хельмут откидывается на спинку дивана и больше ни в чём не нуждается. Это называется пресыщение.
Хельмута прекрасно знают в кругах берлинской элиты, он привык, что его фамилия много говорит. Отец - владелец огромной корпорации, мать - известный критик изобразительного искусства, а он их единственный сын. Посещение самой престижной школы в Берлине, гольф и конный спорт на досуге, образование в лучших университетах Германии и Англии, свободное владение четырьмя языками, каждые каникулы - новая страна, возможности неограничены, и Хельмут с раннего детства чувствует очень явно, что может положить весь этот мир себе в карман. Только нужные знакомства, связи только с правильными людьми. После учёбы - место в отцовской организации, сразу вверх по карьерной лестнице. На счету в банке сумма с большим количеством нулей. Это называется безупречность.
Депрессия - болезнь богатых. Все блага, которые готова предложить тебе жизнь, становятся рутиной и перестают трогать. Холодное безразличие ко всему, но неспособность покинуть зону комфорта. Хельмут идёт в разнос, но со своим врождённым аристократизмом. Ведь это нормально, что и женщины, и наркотики, и вечеринки тоже самые лучшие. Это называется привычки.
Хельмут стоит перед картиной никому неизвестного художника с бокалом шампанского на выставке, которую финансирует его мать. Пришёл по её приглашению - искусство, как и всё остальное, его не задевает. Все представленные работы - работы молодых и дерзких, бедных и идейных. Для большинства эта выставка первая. Хельмут в искусстве разбирется, у него тонкий вкус, и то, что он видит перед собой, он может назвать достойным едва ли, но остаётся без движения посреди белого зала, по которому снуют посетители выставки. Читает имя - rami. Оно ему ни о чём не говорит, но они знакомятся уже на следующий день, потому что Хельмут изъявляет желание.
Они проживают настолько разные жизни, что, казалось бы, попросту не могли встретиться, но иногда мироздание выкидывает забавные штуки. Хельмут привык смотреть на считающих копейки из неблагополучных районов как на людей второго сорта, точнее, не смотреть на них вообще. Рами с усмешкой наблюдает за толстосумами, предпочитающими не замечать проблем за стеной собственного благополучия. В итоге оба сидят на ступенях театра на Фридрихштрассе, пока город медленно накрывает ночь. Говорят, в Берлине возможно всё.


И ЕЩЁ:
игра на контрастах обычно весёлая, поэтому, считаю, и в этом случае будет интересно. конечно, есть намётки на игру и всякое такое, но детали придумаем уже вместе
в принципе, всё указанное в заявке необязательно. имя хельмут - необязательно, возраст - примерный, профессия - практически любая сфера, внешность - долго думал, но так и не вспомнил кого-то подходящего, и можете взять хоть папу римского. какие-то факты из биографии также подлежат изменению при желании и в любом случае требуют дополнения. всё готов обсуждать, ни в чём не собираюсь ограничивать, при этом со всем готов помогать

Отредактировано Rami Hajsafi (2018-09-27 10:10:49)

+2

9

http://sd.uploads.ru/BeCaT.gif http://s9.uploads.ru/izABH.jpg http://s7.uploads.ru/uBeGt.gif

Имя: на ваше усмотрение
Возраст: около 40. Плюс/минус обсудим дополнительно, но на момент моего пребывания в клинике 11 лет назад, ты уже был взрослый мужик. Сейчас мне 26.
Деятельность: психолог в частной клинике (но может уже и нет)
Внешность: Tom Hardy


О ГЛАВНОМ
• • •

Кто ты и что ты в настоящее время, можем обсудить, когда найдешься. Познакомились мы в период моего пребывания в клинике, где ты на тот момент работал штатным психологом. Для более полного понятия ситуации и чтобы не расписывать два раза подряд одно и тоже - выдержки из анкеты:

Тыц

Папаша начал лупил меня, едва я научился ходить и при этом мало что еще соображать. Конечно, сам он называл это воспитанием и отцовской заботой, но любой адекватный психолог назвал бы это проявлением садизма с комплексом бога. Можно ли его за это винить? Каждому хочется быть богом хотя бы в своем маленьком мирке из трех человек.

Я убегал из дома, но меня быстро находили, пороли, я снова убегал, меня снова возвращали и пороли еще сильнее. Перестал ли я от этого пытаться сбежать? Черта-с-два! Чем старше я становился, тем ощутимее во мне росла эта решимость. С каждым годом я все больше противился тирании отца, бунтарский подростковый дух все чаще бросал меня на новые авантюры, в надежде отвлечься от гнетущих проблем. Нажаловаться на отца в полицию у меня не хватало смелости. Тогда, в свои неполные полтора десятка, я был уверен, что такому влиятельному человеку все сойдет с рук, даже убийство сына.

В пятнадцать я впервые наглотался снотворного и запил все это спертым у матери бухлом. Не то чтобы я целенаправленно собирался помереть, скорее ставил своеобразный эксперимент над своей жизнью. Я, наконец-то, получил аттестат об окончании школы и чувствовал себя почти свободным человеком. Но, как оказалось, не надолго. Меня еле откачали, а отец отправил меня на принудительное лечение в закрытую клинику, предварительно пообещав, что если не сдохну, то по возвращении он спустит с меня шкуру. Лучше бы я сдох.

В общем, как ты понял, ты тот самый промыватель мозгов, который объяснял малолетке, почему снотворное не стоит смешивать с алкоголем, а так же докапывающийся, с чего вдруг мальчик из богатой и с виду благополучной семьи сделал такую хрень. Мальчик на контакт шел неохотно, папашу не сдавал и вообще пациент был не из самых примерных. Однако взаимная симпатия имела место быть, и именно к тебе я обратился в первую очередь за помощью, когда сбежал в очередной раз при выписке из клиники. Так и зародилась наша "дружба", во что она выльется в дальнейшем, обсудим лично, но однозначно во что-то сложное и красивое ))
Что важно знать? Кертис гетераст (спасибо Дилану за счастливое детство хД), но это не точно. Суровое воспитание, психологическая травма и все такое убедили его, что он не такой (хотя на самом деле такой, все мы здесь такие хД). Поэтому, когда он случайно переспит с лучшим другом, то к кому он побежит в первую очередь плакаться в жилетку? Правильно - к своему любимому психологу )
В общем, если кратко, хочу отыгрыш сложных, неоднозначных отношений. Термоядерную смесь из доктор-пациент, старший товарищ-подопечный, броманса, подавленных (или не очень) желаний, провокаций и вредности (с моей стороны), железного терпения  и готовности помочь (с твоей), ссор и расставаний и всего сопутствующего. К чему мы в результате придем в настоящем времени, решим по ходу пьесы.
Детали биографии и характера на твоей совести. Можешь быть открытым геем или латентным с женой и детишками - не принципиально. Возможно, я вообще для тебя исключительный случай, и ты сам в шоке. Как и я )) Самое главное, что ты должен быть взрослым и адекватным. И непробиваемым, как все психологи. Эдакий удав с покер-фейсом и вежливой улыбкой. Но не занудой, чувство юмора приветствуется. Как и внутренний стержень.


И ЕЩЁ:
Чувак, еще раз повторяю - ВЗРОСЛЫЙ и АДЕКВАТНЫЙ!
Это касается не только персонажа, но и самого игрока. Истерические личности, нежные фиалки и ванильно-приторные сразу мимо. Перед написанием анкеты хотелось бы пообщаться с тобой лично. Если мы не сможем найти общий язык, то вряд ли сможем и сыграться.
И еще один не маловажный пункт - ты любишь русский язык, ну или хотя бы умеешь пользоваться проверкой грамотности в Ворде. Я не Граммар-наци и сам могу тупануть с ошибками, но если ты знаешь, как пишется слово чересчур (именно так оно и пишется, и никак иначе) и умеешь ставить запятые перед деепричастным оборотом, то я тебя уже люблю ))

Отредактировано Curtis Schultz (2018-12-02 06:55:58)

+3

10

http://s5.uploads.ru/DBQAv.png http://s9.uploads.ru/Xmgu7.png http://sh.uploads.ru/MNhHp.png

Имя: Эва
Возраст: 18-21
Деятельность: певица и музыкант на улицах Берлина
Внешность: Jasmin Savoy Brown


О ГЛАВНОМ
• • •

Эва сильная - это знают все. Эва приехала в Берлин совершенно одна, без знакомых, когда ей не было и восемнадцати. С рюкзаком за плечами на шумном вокзале, маленькая ещё девочка с удивительно взрослым воинственным взглядом. Папа рассказывал Эве, что в Судане, откуда он родом, дети взрослеют рано, и Эва, запомнив эти слова, повзрослела рано сама, чего никогда не простил бы себе её отец, умерший слишком рано.
Эва много шутит, часто смеётся и никогда не даст себя в обиду. Она не боится трудностей, знает, что выход есть из любого положения, и стремится к знаниям, беспорядочно и весело берясь за всё, что подкидывает жизнь. Чего в Эве нет - так это порядка, какой-то дисциплины, ведь она должна прививаться в школе, которая посещалась так редко в последние годы и окончилась для неё в девятом классе. Отсутствие школьной программы в голове компенсировалось сполна умениями самыми разными, наиболее ценные из которых - поразительный слух и прекрасный голос, сильный, завораживающий. Эва - человек-оркестр, только дайте ей инструмент. То, что выходит у неё с такой лёгкостью в музыке, заставляет других биться годами. Вы бы послушали, как она импровизирует в кругу друзей - ничего более целостного и вдумчивого вы можете не услышать уже никогда. И печального. Да, печального, несмотря на улыбку, неизменно появляющуюся после исполнения, ведь совсем не просто так маленькие ещё девочки отправляются в полнейшую неизвестность в поисках новой жизни.
Отец Эвы умер, когда его обожаемой дочери было всего десять, и дальше приятных воспоминаний практически не осталось. С матерью у них всегда была некая дистанция, которая увеличивалась с каждым годом, и множество мужчин, сменяющих друг друга, не делали отношения теплее. Когда Эве исполнилось четырнадцать, мать таки нашла себе нового мужа - с тех пор Эва старалась провести ночь где угодно, только не в одном помещении с новоиспечённым отчимом. Почему мама не верила, что это животное правда её домогается? Почему мама не видела, какие мерзкие вещи происходят прямо под её носом? Эва не знала ответов на эти вопросы, но матери для неё, как и дома, больше не существовало. Потому нет, не сбежала она из дома в пятнадцать - дом исчез гораздо раньше, в пятнадцать она просто приехала в Берлин.
Эва убиралась, разносила подносы, сидела с детьми, торговала, но главное - пела, пела везде и что бы ни делала, потому что по-другому было очень сложно. И скоро на больших проспектах её стали узнавать, и прохожие говорили, мол, глядите, Эва вновь поёт, и денег, набираемых за время выступления, стало хватать. Эва знала, что всё так и будет, что не бывает бесконечной чёрной полосы, да и то, что было раньше - разве это сплошь чернота? Эва сошлась с плеядой творческих и нищих Тахелеса, стоило ей выйти с вокзала, потому что такие маленькие ещё девочки, как Эва, не пропадают и не забывают ни на секунду, кто они есть и чего они хотят.
Эва за равные права для всех. Эва за мир во всём мире. Эва за отсутствие границ. За свободу, равенство, братство, помните? И Эва знает, что в первую очередь она борется за себя саму, как за женщину, как за цветную, как за гомосексуалку. Да, Эва причисляет себя к последним, и отношения у неё были только с девушками, и даже поцелуи только с ними. Просто сказать "я ничего не испытываю к мужчинам" гораздо проще, чем признать, что любой намёк на близость со стороны мужского пола пробуждает внутри жгучий страх, будто снова четырнадцать, будто снова блядский отчим зажал в углу и отказывается выпускать, когда мама задерживается на работе. Эва сильная - это знают все, но сама Эва в этом не уверена.
Новое лицо в их дружной общине вечно юных и вечно свободных. Эва с интересом глядит на рисунок, но не на его автора. Грубые манеры и громкий голос, один из тех, кто таскает с собою кастет или ещё что похуже - Эве казалось, она оставила подобные знакомства далеко позади, в бедном районе своего маленького городка, где не так часто услышишь немецкую речь. Он приносит с собой её забытые воспоминания, её несчастья, её прошлое, от которого так приятно было сбежать. Шутки и подколы - защитная реакция, перебранки в кругу старых знакомых под вечер - тоже, конечно, совсем несерьёзные - становятся классическими, только за всем этим скрывается вполне реальное отторжение, боязнь, глупая и ничем ведь не обоснованная, будто он правда может утянуть её назад. Эва смеётся, как всегда смеётся, и надеется, что никто не заметит, как она избегает встреч один на один и как одёргивает нервно руку, когда он случайно её касается.
Зачем ты здесь, Рами? Зачем бередишь старые раны? Не мог бы ты просто исчезнуть?


И ЕЩЁ:
никогда не знаю, что здесь писать, но короче! намётки на игру есть, придёшь - буду счастлив неимоверно, буду любить, беречь, подарки дарить, писать "где пост?))))" в лс... ладно, шучу, подарки дарить не буду, я бедный и ничего не умею (закадровый гомерический смех). ну, в общем, как придёшь - всё обсудим, со всем разберёмся, все вопросы проясним. имя, внешность, указанные какие-то факты - всё подлежит изменению при желании, здесь только основа, чтобы было понятно, чего я, собственно, хочу. по игре будем двигаться на сближение, то есть в конце никто никого ножом не пырнёт, но сближение в плане дружеских связей, а не любовных, поэтому всё нормально, спать с сидевшим девятнадцатилетним иранцем необязательно. в конце педантично и по-немецки (нет) küsse deine augen и ставлю свечку за здоровье

+3

11

держу!

http://s3.uploads.ru/t/ChJNv.jpg http://s3.uploads.ru/t/ZRvPl.jpg http://s9.uploads.ru/t/5HUx4.jpg

Имя: irma hass
Возраст: 21
Деятельность: студентка, подрабатывает
Внешность: emma roberts


О ГЛАВНОМ
• • •

marina and the diamonds - bubblegum bitch

Got a figure like a pin-up
Got a figure like a doll
Don't care if you think I'm dumb
I don't care at all

ирма хасс - карамельная дура, пропахшая дешёвыми цветочными духами. сладкая как сахарная вата, переменчивая как дуновения приморского ветра, лёгкая как пёрышко. в голове звонко перекатывается абсолютная пустота. все в университете обсуждают, сколько стаканов (минут) понадобится на то, чтобы развести её на что-то посерьёзнее. посерьёзнее ирма категорически не может. не умеет.

ирма хасс щебечет в телефонную трубку: "прости, сладкий, я совсем забыла о встрече". за три часа до этого она уснула за письменным столом среди конспектов, потратив четыре бессонные ночи, наполненные энергетиками и таблетками кофеина, на подготовку к экзамену. конечно, она сдаст его лучше всех. конечно, потом по всему курсу пойдёт слух об отсосе преподу и обеспеченных родителях.

ирма хасс осторожно отрезает маникюрными ножницами ноунеймовский ярлык от искусственной розовой шубы из секонд-хэнда.

ирма ни о чём не помнит, из её памяти с лёгкостью стираются даты, имена, договорённости, потому что о слишком многом она хочет забыть. например, о раке. и о том, как она оттирала котлы в китайской забегаловке и унизительно выпрашивала донаты во всех существующих соцсетях, когда матери стало совсем плохо. о похоронах и людях, которым на самом деле было наплевать. ирма больше никогда не наденет чёрное.

на смену горькому медикаментозному трауру - чупа-чупсные розовые платья, короткие юбки, чулки в сетку, голливудский оскал, слишком толстый слой туши на ресницах и стойкий парфюмерный душок, чтобы окончательно свести с кожи запах ладана. ирма улыбается так, что, кажется, кожа вот-вот пойдёт трещинами, как глазурь на личике дрезденской куклы. но замечает это почему-то только урсула.

они выросли по соседству, ходили в одну школу и в берлине оказались чуть ли не одновременно - ирме понадобилось три с лишним года, чтобы накопить на переезд, когда осела земля на могиле, а отец повадился водить блядей и засиживаться в вернигеродских барах до неприличного долго. ирма всегда умела добиваться своего, пусть годы, потраченные на еженощные бдения над больным в терминальной стадии, и оставили на ней свой отпечаток - восковую печать. ирма смывает запах смерти каждый вечер - педантично, тщательно.

ирма до отчаяния и подкатывающих к горлу панических атак боится не оправдать ожидания - поэтому она старается сделать всё для того, чтобы от неё никто ничего не ждал. она играет в дурочку, хотя её саму уже давно от этого тошнит, разыгрывает вечную партию безнадёжности, чтобы не дать случайным знакомым и шанса на подозрения в интеллектуальности. ирма не встречается ни с кем дольше месяца - когда-нибудь, когда эференая цель (ирма не знает, что это за цель вообще) будет достигнута, она сможет открыть себя настоящую. вот только с каждым днём обман обрастает деталями и подробностями, слой за слоем укладываясь цементной тяжестью на хребет позвоночника.

ирма хасс просто очень сильно устала. когда она бьётся в почти конвульсивной истерике, рыдая на руках урсулы, пачкая рукав чужой рубашки слезами и густой сиреневой тушью, та гладит её по голове, шепчет успокаивающе: "всё будет хорошо".

ирма хасс уже не уверена в том, что это успокаивает.


И ЕЩЁ:
приходи самой лучшей подругой на все века, создавай иллюзии вокруг своей личности, пиши в удобной тебе скорости - не скажу и слова против. конфетная принцесса и ведьма дадаизма как самый короткий и грустный рассказ хемингуэя.
в постах использую третье лицо и настоящее время, но против всех остальных комбинаций ничего не имею.
свяжись со мной через гостевую или лс.

Отредактировано Ursula Krämer (2018-11-26 14:35:31)

+7

12

пришла <3

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/a56d168b665c044e092f59718519aa0b.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/b0740f8e78340b044d56789bb5e9d423.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/11/d40c0673cbd96f956a7257fbece25bef.jpg

Имя: elke böhme
Возраст: 17-20
Деятельность: девочка-потеряшка // что ты забыла на улицах берлина? // амфетаминовая наркоманка // возможно студентка
Внешность: laura schuller


О ГЛАВНОМ
• • •

silversun pickups – panic switch

When you see yourself in a crowded room?
Do your fingers itch? Are you pistol-whipped?
Do you step in line or release the glitch?
Can you fall asleep with a panic switch?

когда все только начинается, эльке бёме чувствует, будто она стоит на блестящем, глянцево-черном краю виниловой пластинки, как на крепко сколоченном деревянном полу детской карусели с расписными лошадками; чьи-то невидимые руки постоянно отгоняют пластинку к началу, замыкая звук и движение в бесконечную петлю – вьется-вьется-вьется льняная веревка вокруг открытого белого горла – земля под ногами крутится, крутится, крутится, но никак не разгоняется, никак, а вот амфетамин в крови бежит быстро, иглами впивается изнутри в стенки вен, разопрет, разорвет сейчас, нужно что-то с этим сделать, да, обязательно нужно… глубокий загнанный вдох – кислород лижет пересохшую слизистую сухим огнем.

у эльке зрачки такие широкие, глубокие жадные колодцы, темнота оттесняет все человеческое на границу сознания. эльке пьет весь свет, что может дать ей ночной берлин – глазами, ртом, всем телом – пьянеет, теряется, бежит сквозь улицы – на красный, наперерез завывающему потоку машин – бежит сквозь клубы – сквозь руки – сквозь чужие комнаты – ей тесно в собственном теле, и вдобавок эльке мучает зверский голод: она хочет проглотить если не весь мир, то по крайней мере берлин. и после взорваться ядерной бомбой, и после упасть на пустую землю белым пеплом.

она разобьет коленки, разобьет костяшки, разобьет голову; кровь тонкой струйкой по лбу, кровь темной каймой под сломанными ногтями.
у эльке бёме синяки на внутренней стороне щек. у эльке бёме болят и крошатся зубы.

(хотя это не страшно)

она вот-вот потеряет рассудок,
но разве это не красиво?

паника кладет змеиную голову на сердечную мышцу, скользкое тело – где-то на диафрагме. кольцами сворачивается в сильную металлическую пружину.
когда напряжение вдруг выстрелит, что будет с эльке?


И ЕЩЁ:
► я хочу тебя любить // я хочу тебя спасти // я хочу тебя убить
пока даже не знаю, что выбрать.

► это может быть заявкой в пару, а может быть каким-то болезненным временным увлечением - сгоревшей спичкой, сквозной пулей, амфетаминовым приходом; приходи, чтобы – как бы банально ни звучало - сводить и сходить с ума, приходи, чтобы умирать и возрождаться на всех рейвах, на какие только сможешь попасть, приходи, чтобы стрематься ментов, спать на голых лежалых матрасах и в бешенстве избивать своих дружков-наркоманов до кровавых соплей.
приходи, чтобы я пыталась за тобой угнаться, поймать и удержать на одном месте хотя бы на одну секунду.

► связь – гостевая, лс, телеграм, etc.

Отредактировано Johanna Zimmermann (2018-11-29 19:30:26)

+4

13

http://sd.uploads.ru/t/zvRBl.jpg http://sg.uploads.ru/t/Ej6xJ.jpg http://sd.uploads.ru/t/6jDJ0.jpg

Имя: Justine André
Возраст: 32-34
Деятельность: архитектор-урбанист
Внешность: Clémence Poésy [only]


О ГЛАВНОМ
• • •

Jesus died for somebody's sins but not mine

у Жюстин всё будет хорошо - она знает, как правильно.
у Жюстин всё будет просто супер - потому что Жюстин всегда знает, чего хочет.

Северин скрещивает руки на груди, смеётся [смех - фальшивый перезвон дешёвого рождественского колокольчика], когда спрашивает: "у тебя вообще есть слабости?"
"разве что кофе и женщины"

четвёртая чашка до обеда, сигаретный дым путается в светлых волосах, Жюстин склоняется над чертежами. точит карандаши. немецкий язык в её речи звучит органичнее французского, смог Берлина - ближе приморского бриза и крика марсельских чаек, мешающегося с клинописью сложносочинённых ругательств и запахом рыбы. пун-кту-а-ль-ность, слышала о таком?
Жюстин опаздывает на каждую встречу на полчаса. Жюстин - чётко организованный, втиснутый в строгие рамки хаос.

когда Северин впервые приводит Анатоля к Жюстин на двухдневной стыковке между благословенным Парижем и сладким токайским под флагами Рейхстага, Жюстин свистяще перекидывает через плечо "не стоит" в ответ на "рад знакомству".
Жюстин может быть резкой и болезненно-хлёсткой, как удар хлыста.

Жюстин приводит в дом Катрин, Бланш, Монику, но ни одна из них не задержится дольше, чем на месяц - потому что Жюстин знает, как правильно, потому что Жюстин слишком привыкла командовать и ставить встречи на своих условиях. потому что Жюстин Андре трахается только с работой, а её ни одна женщина не сможет заменить - движения недостаточно сильные, прикосновения слишком плавные и смазанные, смываются с первым душем.

в семье она считалась дурнушкой [роль красивого ребёнка на рождественских праздниках всегда выполняла Северин], но умной. дурнушкой, но самоуверенной и всегда готовой к обороне. дурнушкой, которая протянет и всё вывезет. Ивон целует Жюстин за ухом, говорит "ты красивая". Жюстин смеётся - но не верит.
дурнушка, но. но.
конечно, Жюстин никогда не будет винить в чём-то родителей и не расскажет на сеансе у психотерапевта о тех самых детских травмах, которые повлияли на всю её жизнь, потому что это для красивых и проблемных. Жюстин сильная, она вывезет. призрак мёртвого отца не отпечатывается постепенно стынущим тёплым следом на соседней подушке. в берлинской квартире светло и холодно - Жюстин смакует мелкие излишества, которые даёт ей одинокая жизнь. закуривает сигарету в постели. закидывает ноги на стол. оставляет раскрытые книги на полу корешком вверх.

Жюстин приводит в дом Софи и недвусмысленно указывает Северин на дверь [моя девочка не хочет слушать, как ты рыдаешь и кричишь в подушку по ночам]. в Жюстин нет стеснения и сентиментальности - Жюстин сильная, она вывезет. с таким характером не получится мимикрировать под проявления нежной заботы, да она и не пытается.

Жюстин обещает заблокировать номер Северин и больше никогда не пускать её на порог, но потом всё же прощает.
любовь Жюстин похожа на старое одеяло - чешет и колет, но всё же прогревает.


И ЕЩЁ:
приходи, cruel sister, если хочешь, то и Софи приводи - или с кем ты теперь, не знаю.
скину свою анкету, расскажу об особенностях местной рыбалки, буду любить.
вместе составим крайне нежизнеспособный дуэт - потому что каждая выбрала свой способ
стать для родителей худшим в мире разочарованием. становись трехмерной и живой, злись
на свою бесполезную сестру, иди своей дорогой и никогда не останавливайся, глядя только
вперёд. стучись в гостевую, в лс или в телегу (выдам по первой просьбе), кидай пробный пост,
задавай вопросы. жду.

Отредактировано Sévérine André (2018-11-27 00:04:07)

+5

14

https://i.imgur.com/LnHnSMC.png https://i.imgur.com/nosIJo6.png https://i.imgur.com/Tq3AdOk.png

Имя: Эрнст
Возраст: 30 лет
Деятельность: дизайнер игрушек в HABA
Внешность: Laurent Meri


О ГЛАВНОМ
• • •

Если бы мог бы если бы если бы – Никола своими руками (бы) взял бы руки (его) и сомкнул бы пальцами на своей тонкой шее раз и навсегда, один раз, и чтобы никогда больше не приходилось скулить и прятаться и терпеть чужие руки. Если бы – если бы только – Никола если бы был смелым, встал бы на колени и попросил бы. Вот прямо так. Словами. Взял бы и попросил бы: я тебе, а ты меня. Давай?

Никола ничего, конечно, не просит. Никола закуривает и пьёт кофе и смотрит на Эрнста из-за стаканчика. Эрнст держит над ним зонтик и Николе это очень приятно и больно немного, потому что Эрнст иногда ему делает разное приятно, но всегда вот так – будто любой бы на его месте сделал бы. Никола знает, что это не так. Не знает, знает ли об этом Эрнст.

(шлёт ему смешные картинки в чате и глупые шутки про Боттесини и каждый раз делает опечатку в его имени: у тебя ужасное имя, Энрст, пишет Никола, ужасное, слишком много согласных даже для немца)

Никола вот, например, не немец, Никола чех и имя у него нормальное.

Никола отказывается играть Эрнсту. Эрнст разговаривает так, как бабушка Николы протирала очки, мягко и будто водит тканью по стеклу, со всеми он так или только с Николой, Никола не знает (хотел бы? не хотел бы? любит воображать, что только с ним). Никола уверен, что Эрнст похвалит даже самую бездарную его игру и боится, что не сможет различить его лжи.
Знает, что поверит даже в самую очевидную.

(присылает ему однажды фотографию своего запястья, обвязанного чёрным джутом, и трясётся до утра, пока не получает ответ: «красиво»)

Красиво, мать твою, красиво, красиво, а что ещё? Ещё что? Что, что, что? Что Никола может сделать, чтобы наконец? Красиво ему, блять.

Эрнст рассказывает Николе о своём дне и Никола улыбается ему из-за стаканчика и хочет его всем своим трусливым заячьим сердцем. Эрнст спокоен и приятен, как всегда. Эрнст дарит ему к Рождеству игрушечную ёлку с игрушечными игрушками и Никола хочет выбросить её, и хочет сохранить до конца своих коротких неласковых дней.

Он готов умолять о милости.

Знать бы только, что ему могут эту милость дать.


И ЕЩЁ:
Это заявка в пару (шок!!!! сенсация!!111), в том числе тематическую. Да, мой мальчик любит любить и подчиняться. Да, он не очень смелый и осмысленный, и, может, именно поэтому Эрнст не торопится с ним ничего делать, потому что Николу штормит чрезмерно даже в обычных отношениях. 
Любите персонажа! Любите тему! Знайте её хотя бы немного, кроме плетки-клетки-доминатрикс-в-латексных-трусах! Аспектов много-премного, мы можем сделать красивейшие отношения, с развитием персонажей, преодолением трудностей и вообще!
Мне кажется, Эрнст это океан Атлантический, спокойный и мощный и невероятно сильный неочевидно и безусловно, от него захватывает дух и не понимаешь даже сразу, почему (Никола вот не понимает, а коленки трясутся).
Я буду писать тебе посты, кидать картинки, шутить как дебил и обожать каждую минуту твоего существования.
При-хо-ди!

Отредактировано Nikola Amann (2018-12-04 21:55:04)

+6

15

http://s8.uploads.ru/t/iqloM.jpg http://sg.uploads.ru/t/Xy7IH.jpg http://s8.uploads.ru/t/fABJv.jpg

Имя: Beatrice
Возраст: 23
Деятельность: модель, возможно где-то учится
Внешность: Margot Davy


О ГЛАВНОМ
• • •

the knife - pass this on

01. когда они встречаются впервые, Беатрис танцует на афтепати после девятой шанхайской биеннале, покачивая бокалом шампанского в левой руке. чёрная водолазка под горло, вытертые дизайнерские джинсы и тяжёлые, слишком большие для неё берцы с железными носами. у Беатрис тонкие запястья, а глаза светлые, светлые, светлые.
тогда она ещё носит длинные волосы.
кажется, она англичанка. кажется, она родом из Бирмингема. кажется, она совсем пустышка.
кажется, она модель, кажется, её привёз сюда взрослый мужчина (отец?) (любовник?) (агент?), который сорит деньгами и часто хмурится.
если честно, Северин на всё это как-то наплевать.

02. когда они встречаются во второй раз, Беатрис курит в Karlovy Lázně, подставив лицо под смазанное неоновое бокэ иллюминации и покачивая сигаретой в левой руке. рукава летящего чёрного платья стекают к острым локтям, глаза слишком ярко подведены зелёным, волосы отстригла (ей идёт).
Анатоль спрашивает: можно я буду называть тебя Беатриче? (ему не идут такие вопросительные конструкции - с трудом получается поверить в их праведность)
Бе-а-три-че.
кажется, она заключила контракт с местным агентством на следующие несколько месяцев. кажется, ей забронировали двухместный номер неподалёку. кажется, она несовершеннолетняя. ёб твою мать, ей семнадцать.

I. Прага осенью - сплошь охра и батик, романтически-пошлые коннотации. в их номере пахнет уличной пылью и травкой - слишком много травки.
Беатрис очень плохо говорит по-французски, но старается, правда очень страется. нежно тянет je t'aime, подражая интонациям Джейн Биркин, щурится на слишком ярком солнце, прикрывая ребром ладони русалочьи глаза, покачивает краешком юбки в левой руке. перед рассветом кто-то смазывает по губам слабым поцелуем, едва уловимое касание - Анатоль или Беатрис?
Беатрис. Беатрис. Беатриче.
Беатрис смотрит на Анатоля как Моисей, разглядевший в терновом кусте лик Божий.
Северин думает о том, что потом ей, наверное, будет очень больно. отстранённо. нейтрально. без жалости.

03. в 2014 у Беатрис многотысячный инстраграм с синей галкой верификации; набегающие колонки лайков, километры однотипного текста в сердечках и дикпиках в dm (fashion model - persona agency - based in NY - cosmopolite - free spirit).
Беатрис делает глоток из бокала вина (она всё ещё не знает разницы между бутылкой за два евро и бутылкой за сотню), смеётся и говорит подруге о том, что у неё, наверное, депрессия. за океаном спокойно, до неё не доходит никаких вестей. никаких старосветных драм. никакого европейского снобизма.
когда всё же долетает - осколочным ранением, отзвуком чужой контузии - она верит не сразу.
она пытается дозвониться, но Северин, кажется, сменила номер телефона. она пересекает тысячи километров, но её не пускают за порог.

II. Беатрис не хочет думать об этом. Беатрис не хочет слышать об этом. Беатрис не хочет знать, но продолжает расковыривать - на открытке в Праге была цитата Кафки: «любовь - это нож, которым я копаюсь в себе». любит-не любит-всё-таки любит, сможешь угадать?
покачивая лезвием бритвы, зажатым в левой руке, Беатрис старается не думать о том, что доходит до точки. старается не вспоминать о том, кто её выгнал. она не вернётся. (она вернётся) она не вернётся. (она вернётся)
Беатрис обрастает комплексами и срывается в истерики. смысл её пребывания на земле стремится к минимуму, декоративной роли. ничего не умеет. ничего не может. "пустышка", - говорит Северин, когда Беатрис предлагает помощь. - "ты вообще ничего о нас не знаешь".

04. кажется, в Берлин Беатрис приехала по работе. кажется, она задержится ещё минимум на полгода. Северин не спрашивает о личной жизни. Северин не спрашивает о том, как у Беатрис дела и не следит за её активностью в инстаграме (Беатрис по-детски обидно, потому что она - да). Беатрис благоразумно не говорит с Северин о мертвецах.
кажется, Северин всё ещё считает её пустышкой.
перед рассветом поцелуи кажутся почти нематериальными - касание призрака, дуновение ветра.
Северин смеётся: "твой французский теперь даже можно терпеть".
Беатрис сонно щурится, покачивая сигаретой в левой руке.


И ЕЩЁ:
/неприличные предложения/
и неприлично много рефлексии, унизительных объяснений, задвинутых комплексов, самокопания, искусства, страданий, алкоголя, драматичных пауз, невысказанных слов, секса и смерти.
я не буду требовать от вас задрачивания матчасти вплоть до мельчайших подробностей (хотя бы потому что от себя такого не обещаю), но отхождение от стереотипа о счастливых и богатых тупеньких моделях с очень лёгкой жизнью - это круто.
заявка в пару, но это вообще ни на что не обязывает, у нас здесь свободная любовь, случайные связи и классический богемный бардак.
пишу от третьего лица в настоящем времени, пренебрегаю заглавными буквами и извращаюсь в неологизмы и повторы (повторы, повторы, повторы). без разницы, в каком времени и от какого лица будете писать, только не используйте такую инверсию вот, молю.
очень жду, буду любить. в своей манере.
подробнее об особенностях взаимоотношений французских художников с британскими моделями и общих мертвецах всё расскажу в лс/телеграме.

Отредактировано Sévérine André (2018-12-01 12:21:59)

+4


Вы здесь » TACHELES » туристам » нужные;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC